rikki_vojvoda (rikki_vojvoda) wrote,
rikki_vojvoda
rikki_vojvoda

Стоп-кран

Германские машинисты и пилоты продолжают забастовочный "октоберфест". 15 октября 2014 профсоюз железнодорожников GDL вывел своих членов на 14-часовую забастовку, остановившая большинство поездов "Deutsche Bahn AG" с 14-00 до 04-00 уже 16 октября. Это уже четвёртая общефедеральная стачка, организованная GDL с начала осени; первые две проходили по 3 часа, третья - 9 часов. Расширяется не только длительность забастовок, но и и состав участников - к машинистам вначале присоединились проводники и работники вагонов-ресторанов, а затем и диспетчеры. Требования бастующих - повышение зарплаты на 5%, уменьшение рабочей недели на 2 часа, а также введение лимита на сверхурочные в 50 часов в год.

Забастовочную "эстафету" у машинистов снова принимают пилоты "Deutsche Lufthansa AG", точнее, "дочки" крупнейшего европейского авиаконцерна, лоукостера "Germanwings". Их стачка против резкого сокращения компанией пенсионных прав работников началась сегодня в полдень и продлится до полуночи. Здесь также наблюдается продление "протестных часов": организованная профсоюзом пилотов "Vereinigung Cockpit" предыдущая забастовка на "Germanwings", 29 августа 2014, с которой ведётся отсчёт осенней череды стачек в "Lufthansa", продолжалась вдвое меньше, 6 часов.



герман04

Буржуазные медиа, политиканы и объединения работодателей раздувают интенсивную кампанию против "непокорных и дерзких наглецов", бастующих за свои права и интересы работников транспорта, стараясь ещё и подготовить почву для серьёзного ограничения права на забастовку. Так, пилотов в СМИ постоянно норовят выставить "корыстными и заносчивыми аристократами", "зубами цепляющимися за свои привилегии" и "не думающими о нуждах страны и народа". С машинистами такая тактика не работает совершенно, их жёсткие условия работы известны многим в стране, поэтому медиа-атака сфокусирована, большей частью, на другом мерзком способе дискредитации вполне законной борьбы железнодорожников. Активисты GDL регулярно описываются в СМИ как "эгоманьяки" и "эгоисты", ведущие "священную войну" и страдающие "мегаломанией". Те многочисленные слои пассажиров, которые высказываются в поддержку бастующих, клеймятся "глупцами".

Один из руководителей "Deutsche Bahn" Вебер утром 15 октября 2014 в эфире канала ZDF обвинил GDL в том, что тот действует "из чисто корыстного интереса". По мнению герра Вебера, "тот факт, что профсоюз призывает к забастовке", несмотря на снисходительное обещание начальства "встретиться в один из ближайших дней для переговоров", "есть дерзость и наглость".

герман02

Все пропагандонские и пиар-асовские атаки на бастующих машинистов и пилотов - часть реакции правящих кругов Германии на экономический кризис в ЕС и ФРГ, политический кризис в Евросоюзе посредством курса на агрессивный милитаризм во внешней политике и атаки на социальные и буржуазно-демократические права во внутренней. Рост социальных и политических конфликтов в Германии неизбежен, и правящая элита, осознавая это, готовится к ним.

Тем временем миллиарды, которые сейчас германский империализм направляет на перевооружение, "отбиваются" за счёт дополнительных сокращений социальных расходов. Тогда как военные вмешательства и интервенции бундесвера совершенно не приветствуются большинством населения ФРГ. И, чтобы обработать его в нужном русле, активно "фурычит" вся махина из корпораций, политиканов, СМИ и аппарата Объединения немецких профсоюзов (DGB, ОНП), который поддерживает милитаристскую политику правительства.

еврокризис02
Tags: Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments