rikki_vojvoda (rikki_vojvoda) wrote,
rikki_vojvoda
rikki_vojvoda

"Бастуем, сегодня мы с тобой бастуем"

Вечером 7 октября 2014 германский профсоюз машинистов GDL организовал в "Deutsche Bahn AG" девятичасовую забастовку, продолжавшуюся с с 21-00 до 06-00 следующего дня. Несколькими днями ранее 91% членов GDL проголосовали за проведение бессрочной забастовки, однако руководство профсоюза не решилось на таковую, заявив, что "осознаёт всю свою ответственность". Новая, уже третья с начала сентября общефедеральная стачка остановила большую часть пассажирских и грузовых поездов по всей Германии.

гермо01



Машинисты требуют повышения зарплаты на 5% и уменьшение 39-часовой рабочей недели на 2 часа. Профсоюз также призвал поддержать акцию своих членов - проводников и работников вагонов-ресторанов. В последние годы большая часть этого персонала перешла в GDL, так как EVG, профсоюз железнодорожников и транспортников, относящийся к структуре Объединения немецких профсоюзов (DGB, ОНП), крайне наглядно проявил себя перед массами работников как карманный прохозяйский, поддерживающий все сокращения и урезаний в отношении трудящихся.

В интервью профсоюзным ресурсам бастующие машинисты из Франкфурта-на-Майне рассказывают, что администрация "тысячью способов старается отнять у нас перерывы, нерабочее время и выходные, подчинить их потребностям бизнеса, едва ли не полностью интегрировать наше свободное время в производственный процесс. Отдохнуть шанса нам не дают". В частности, на S-Bahn (железнодорожных маршрутах, используемых как городской и пригородный транспорт) "особенно в этом плане ухудшилось положение после изменения графиков и расписаний в декабре 2013". По подсчётам франкфуртских активистов GDL, "машинисты "Deutsche Bahn" за прошлый год сверхурочно отработали около 8 миллионов часов. Если бы администрация не "экономила" и не увольняла под видом оптимизации массу работников, а содержала адекватные положению штаты, то ей следовало бы нанять ещё тысячи человек".

гермо02

Общий гнев среди бастующих железнодорожников вызывают злые нападки и подстрекательства мэйнстрим-медиа. "Они всячески нагнетают истерию против нас. Шанса же опровергнуть ложь на собственных "площадках" нам они не дают. Даже если приходит репортёр и вроде бы нормально записывает интервью, то его потом, в лучшем случае, не печатают или не выдают в эфир, в худшем же - искажают, фальсифицируют, используют для дешёвых провокаций".

Примером омерзительных нападок в GDL называют статью в "Spiegel Online" 6 октября 2014, в которой GDL называют "самым тупым профсоюзом Германии", обвиняют в "ведении агрессивной борьбы в ущерб всему остальным железнодорожникам", призывах "к священной войне, чтобы возвысить своё эго", сравнивая с исламистскими фундаменталистами. Даже в комментариях к этой статье на ресурсе многие читатели выступили в защиту профсоюза, его требований и проводимых акций. Тем временем недавний опрос германской телерадиокомпании ARD неожиданно для медиа-клеветников показал: 54% респондентов симпатизируют борющимся за свои права и интересы машинистам.

Бастующие осознают, что "борьба, похоже, будет долгой и трудной. Администрация упорно игнорирует наши требования, старается продемонстрировать, что не считает важным даже принимать их во внимание. Не исключено, что "Deutsche Bahn" хочет любой ценой победить нас, избавиться от GDL".

гермо03
Tags: Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments